Добро пожаловать на Minecraft37.ru. На сайте вы найдете моды, карты, плагины и т.д. для Minecraft!

WorldEdit v5.5.6 [1.5.2][Bukkit] - плагин для Minecraft

FAQ как установить Моды, Карты, Сервера
Для того чтобы текстур пак работал нормально без багов в блоках, нужно установить MCPatcher



WorldEdit v5.5.6 [1.5.2][Bukkit] - плагин для Minecraft


Один из самых популярных и полезных плагинов для вашего сервера, при помощи которого вы сможете редактировать карту вашего сервера.

Чтобы скачать файл перейдите по ссылке:


Команды:
Действия с регионами

//replace - заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass - заменить все блоки кроме воздуха на траву.
//overlay - покрыть блоки верху кубоида блоком . Пример: //overlay grass - покрыть кубоид травой.
//set - заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
//move - сдвинуть блоки в кубоиде на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .
//walls - создать стены из в кубоиде (самый внешний слой).
//sel - очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.

Указание блоков

Блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:
//replace grass,dirt stone - заменит землю и траву на камень.
//set wool,wool:red,wool:green - заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% - белой, 33,3% - красной и 33,3% - зеленой).
//set 10%wool:blue,90%wool:orange - заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% - оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
//overlay 5%torch,95%air - покроет 5% выделения факелами.
//set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 - Указание строк для табличек.

Прочие действия, не требующие регион

//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].
//hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].
//forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100.
Обязательно пред командами делайте двойной слеш "//"

Список команд

//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
//clearhistory - очищает историю.
Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк в котором вы находитесь.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
//contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//shift [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с регионами
//set - заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
//walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер
//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] - отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//schematic load - загрузить файлы буфера под именем filename.
//schematic save - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это "mce".
/clearclipboard - очистить буфер.
Создание
//hcyl [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere - создание шара из блока block и радиусом radius.
//hsphere - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
//forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type и плотностью density.
//pumpkins [size] - создание тыкв.
//hpyramid [block] [size] - создание полой пирамиды из блока [block] размером [size].
//pyramid [block] [size] - создание пирамиды из блока [block] размером [size].
Утилиты
//repl - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.
/none - Перестаёт делать инструмент в вашей руке "заменителем"
//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fillr - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
//drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
//fixwater - исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.
//fixlava - исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.
//removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
//replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
//removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
//snow - покрыть все снегом в радиусе radius.
//thaw - убрать снег в радиусе radius.
//ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
//butcher [-a] [radius] - убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию [-a] - убить дружественных мобов
Супер кирка
// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.(Так называемая супер-кирка)
/sp single -- переключение кирки в режим удаления зоны, где радиус удаления блоков (от 1 до 5).
/sp single -- переключение кирки в режим единичного удаления блоков.
Инструменты
Инструмент устанавливается на предмет находящийся у вас в руке. Используется правым щелчком мыши.
/none -- выключить инструмент.
/info -- получение информации о блоке.
/tree [type] -- включить инструмент посадки деревьев, где [type] это тип (Типы деревьев).
//repl -- включить инструмент заменитель блоков, где - это id блока на который вы меняете начальный.


А также:

Популярное